Новости

26.03.15. Регистрация осуществляется только по приглашениям

дата Форум находится в стадии разработки и закрыт в доступе посторонним наблюдателям!

дата новость

Ролевка в набросочной стадии, дизайн временный

Cybertest

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cybertest » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

ОФИЦЕРЫ

    Адмирал флота
    Адмирал
    Контр-адмирал / Генерал
    Капитан / Майор
    Штаб-капитан
    Капитан-лейтенант
    Штаб-лейтенант
    Лейтенант
    Младший лейтенант

    СЕРЖАНТСКИЙ СОСТАВ

    Старший сержант
    Сержант
    Младший сержант

    РЯДОВОЙ СОСТАВ

    Служащий 1-го класса / Капрал
    Служащий 2-го класса / Рядовой 1 -го класса
    Служащий 3-го класса / Рядовой 2-го класса

0

3

1. Главнокомандующий - Призрак. Официально такого звания не носит, но всем итак понятно, кто тут главный. Единственный во всем "Цербере", кто имеет безграничный доступ абсолютно к любому ресурсу.

    2. Генерал. Во всей организации таких очень мало. Сколько - точно не знает никто, кроме Призрака, доступ к информации о них сильно ограничен. В боевых операциях участия в большинстве случаев не принимают, основная функция - координация работы крупных скоплений войск. Отчитываются непосредственно перед Призраком. Уровень доступа генерала очень высок, но ограничен. Простые смертные генералами не становятся.
    Взять себе персонажа с таким рангом вы не можете.

    3. Полковник. Самый высший чин, до которого может дослужиться "взятая с улицы пешка". Имеют высокий уровень доступа, очень редко участвуют в боевых операциях, большую часть времени сидят за терминалом и работают. В бою это - крупная координирующая единица, которая отличается навыками лидера и никогда не лезет на рожон.
    Полковником может быть только персонаж в возрасте от 40 лет и старше, отдавший "Церберу" не менее 15 лет своей жизни.

    4. Майор. Универсальный "церберовец", имеющий средний уровень доступа и в большинстве случаев курирующий отдельные ячейки "Цербера". В таком случае майор имеет собственный фрегат и координирует работу своей ячейки. Приказы может получать от любого вышестоящего. Опытный и ценный боец, преданный своему делу.

    5. Капитан. Низший командующий чин, имеющий право отдавать приказы лейтанантам и оперативным агентам. Часто - заместители майоров и ближайшие их приближенные. Уровень доступа пониже, чем у майора, но повыше, чем у старшего оперативного агента. Капитаны считаются элитой, так как, по сути, это высший чин из тех, что еще не имеют большой власти и все то, что имеют, заработали исключительно своими силами. Легко представить, что сила у этих бойцов очень внушительная.

    4. Лейтенант. Особая каста оперативников, которые уже успели заметно отличиться, но еще недостаточно, чтобы стать капитаном. Приказам свыше обязаны подчиняться, уважаемы среди оперативников и имеют право брать на себя командование группой в том случае, если мертв капитан/кто-то еще выше рангом.

    5. Старший оперативный агент. Мало чем отличается от простого оперативника - жалование побольше, обмундирование получше. Уважают их больше, чем простых оперативников, хотя ни большего доступа, ни права приказывать оперативникам они не имеют.

    6. Оперативный агент, он же оперативник. Рядовые бойцы "Цербера" - разные разные люди самых разных профилей, которых объединяет то, что все они умеют хоть из чего-нибудь стрелять и всех их отправляют на задание под чьим-нибудь командованием. Имеют самый низкий уровень доступа.

0

4

Концепция

Место: Земля
Год: 2167 год н.э

Сюжет: 2098-ой год. На планете назревает огромный мировой конфликт практически между всеми мировыми лидерами, "причина конфликта" - борьба за власть и ресурсы. Корпорация "ОКО" на тот момент захватившая под свой контроль 92% всей планеты (по сути сама корпорация контролировала все на земле) начала распадаться изнутри, и это вылетело в практически мировую войну.
Конфликт был окончен в 2107-ом году, но большой ценой: экология была практически полностью разрушена, погибшие в этой бессмысленной войне исчислялись миллиардами, а о домах и городах не могло быть и речи.
Люди объеденившись и восстав против своих лидеров, высшее руководство "ОКО" покончило жизнь самоубийством, оставив после себя множество вопросов. Но это не интересовало большинство людей на тот момент. Усилиями немногочисленных выживших ученых и инженеров были созданы экспериментальные щиты, а сам проект назывался "Купол: Земля".
Прошло много времени, пока человечество восстановилось и оправилось после масштабного конфликта, но возникли новые проблемы: без руководство люди очень быстро уничтожат сами себя, и на этой почве родилась одна идея.
Создалася Альянс Человечества: 531 представитель за "добро мир и справедливость".

Для блага мира, то есть Земли, купола со временем расширены до пределов континентов, за исключением нескольких регионов, которые являются по своей сути тюрьмами.

География
Северная Америка - сплошной метрополис.
Южная Америка - синтез метрополиса и живой природы.
Европа - синтез современности и традиций.
Азия (восточная часть, ака Китай, Корея) - индустриальный центры
Азия-2 (Индия) - место религиозное
Автралия - земля богачей
территории центральной Азии, России, Аляски - научные лаборатории по развитию и восстановлению флоры и фауны, ограниченый доступ.
Гетто: африка

Почему не другие планеты?

В 2113-ом году,в качестве эксперимента, была создана колония на Марсе по аналогии с куполами на Земле. Все было вполне спокойно и стабильно, пока в 2115-ом году связь с колонией была утрачена. Исследовательская группа доложила, что купол уничтожен. На самом деле - неизвестно, но купол цел, как и колония.

Есть ли биотика/псионика/способности?
Псионика
Есть, первое проявление - в 2103-м году. На данный момент кол-во псиоников составляет от 5 до 15% от населения Земли.
Виды псионики:
- телекинетика
- психокинез

Организация PsyIn занимается тренировкой псиоников, и их изучением. Псиоников держат под контролем, но не держат силком взаперти. Также PsyIn занимается поимкой особо опасных для общества носителей данного дара.

Зачем играть?
- Участие в политических интригах и понять, что происходит на самом деле
- разоблачение истинных устоев/выживание в условиях достаточно жесткой, но утопической, жизни.
- Сделать мир лучше/хуже (поиграть в героя/злодея)

Кто главные игроки на Земле?
На самом деле имеется четыре огромные корпорации, которые хотят сделать мир лучше/хуже/как-то так. Они по сути, главные игроки и их борьба за влияние - аналогична той, что была в прошлом, только все ведется аккуратно (ака Орлейские интриги марлезонского двора)

Кодовое имя "Инквизиция/Красные кресты" - ультра правые ребятки, верят в лучший мир под своим контролем. Отличаются высокими духовными стандартами, и своего рода "хорошие ребята". Являются фанатиками своей идеи, что сказывается в их радикализме и порою отчаянностью в своих решениях/действиях.

Кодовое имя "Братство" - по сути, антагонисты Инквизиции. Перед обществом они предстают в плохом цвете. Отличаются честолюбием и готовностью бороться со всеми препятствиями. В отличии от Инквизиции, принимают практически всех в свои ряды. Хотят равенства для всех.

Кодовое имя "Хартия" - темная лошадка в мире. По сути, то бывшие преступники, которые хотят набить свои карманы деньгами, и сделать мир богаче ("Золото всем, но в основном - мне"). Абсолютно безразличны ко всем проблемам, но любят насолить всем организациям разом. Не гнушаются никакими средствами, поэтому их боятся и не хотят переходить им дорогу.

Кодовое имя "Лига" - радикалисты-фанатики, которые не присоединились к другим организациям или же являются изгнанниками из оных. Хотят для всех свободы, но не понимают последствий своих действий.

Данные организации  никак не конфликтуют напрямую или в открытую. У них есть свои сферы влияния, они могут вместе сосуществовать, работать, быть друзьями, но если дело приходит к чему-то большому - то тут уже каждый при своем. Пример: политические взгляды, они есть, с ними можно жить спокойно, пока не настанут выборы.

Есть ли роботы?
Да, несколько разновидностей.

Виртуальный интеллект - по сути своей то операционная система, которая умеет разговаривать и отвечать на голосовые команды. Не оперируют без команд своего владельца. Слуги

Искусственный интеллект - патроны, ассистенты своих хозяев, способны ограничено мыслить, решать задачи самостоятельно, но требуют поддержки владельца. Своего рода антуражи

Поправки от Флемет:
- добавить, что люди жили под землей
- по другому описать купола

0


Вы здесь » Cybertest » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно