Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22015-03-25 13:53:04
ОФИЦЕРЫ
Адмирал флота
Адмирал
Контр-адмирал / Генерал
Капитан / Майор
Штаб-капитан
Капитан-лейтенант
Штаб-лейтенант
Лейтенант
Младший лейтенант
СЕРЖАНТСКИЙ СОСТАВ
Старший сержант
Сержант
Младший сержант
РЯДОВОЙ СОСТАВ
Служащий 1-го класса / Капрал
Служащий 2-го класса / Рядовой 1 -го класса
Служащий 3-го класса / Рядовой 2-го класса
Поделиться32015-03-25 15:48:51
1. Главнокомандующий - Призрак. Официально такого звания не носит, но всем итак понятно, кто тут главный. Единственный во всем "Цербере", кто имеет безграничный доступ абсолютно к любому ресурсу.
2. Генерал. Во всей организации таких очень мало. Сколько - точно не знает никто, кроме Призрака, доступ к информации о них сильно ограничен. В боевых операциях участия в большинстве случаев не принимают, основная функция - координация работы крупных скоплений войск. Отчитываются непосредственно перед Призраком. Уровень доступа генерала очень высок, но ограничен. Простые смертные генералами не становятся.
Взять себе персонажа с таким рангом вы не можете.
3. Полковник. Самый высший чин, до которого может дослужиться "взятая с улицы пешка". Имеют высокий уровень доступа, очень редко участвуют в боевых операциях, большую часть времени сидят за терминалом и работают. В бою это - крупная координирующая единица, которая отличается навыками лидера и никогда не лезет на рожон.
Полковником может быть только персонаж в возрасте от 40 лет и старше, отдавший "Церберу" не менее 15 лет своей жизни.
4. Майор. Универсальный "церберовец", имеющий средний уровень доступа и в большинстве случаев курирующий отдельные ячейки "Цербера". В таком случае майор имеет собственный фрегат и координирует работу своей ячейки. Приказы может получать от любого вышестоящего. Опытный и ценный боец, преданный своему делу.
5. Капитан. Низший командующий чин, имеющий право отдавать приказы лейтанантам и оперативным агентам. Часто - заместители майоров и ближайшие их приближенные. Уровень доступа пониже, чем у майора, но повыше, чем у старшего оперативного агента. Капитаны считаются элитой, так как, по сути, это высший чин из тех, что еще не имеют большой власти и все то, что имеют, заработали исключительно своими силами. Легко представить, что сила у этих бойцов очень внушительная.
4. Лейтенант. Особая каста оперативников, которые уже успели заметно отличиться, но еще недостаточно, чтобы стать капитаном. Приказам свыше обязаны подчиняться, уважаемы среди оперативников и имеют право брать на себя командование группой в том случае, если мертв капитан/кто-то еще выше рангом.
5. Старший оперативный агент. Мало чем отличается от простого оперативника - жалование побольше, обмундирование получше. Уважают их больше, чем простых оперативников, хотя ни большего доступа, ни права приказывать оперативникам они не имеют.
6. Оперативный агент, он же оперативник. Рядовые бойцы "Цербера" - разные разные люди самых разных профилей, которых объединяет то, что все они умеют хоть из чего-нибудь стрелять и всех их отправляют на задание под чьим-нибудь командованием. Имеют самый низкий уровень доступа.
Поделиться42015-03-26 13:43:05
Концепция
Место: Земля
Год: 2167 год н.э
Сюжет: 2098-ой год. На планете назревает огромный мировой конфликт практически между всеми мировыми лидерами, "причина конфликта" - борьба за власть и ресурсы. Корпорация "ОКО" на тот момент захватившая под свой контроль 92% всей планеты (по сути сама корпорация контролировала все на земле) начала распадаться изнутри, и это вылетело в практически мировую войну.
Конфликт был окончен в 2107-ом году, но большой ценой: экология была практически полностью разрушена, погибшие в этой бессмысленной войне исчислялись миллиардами, а о домах и городах не могло быть и речи.
Люди объеденившись и восстав против своих лидеров, высшее руководство "ОКО" покончило жизнь самоубийством, оставив после себя множество вопросов. Но это не интересовало большинство людей на тот момент. Усилиями немногочисленных выживших ученых и инженеров были созданы экспериментальные щиты, а сам проект назывался "Купол: Земля".
Прошло много времени, пока человечество восстановилось и оправилось после масштабного конфликта, но возникли новые проблемы: без руководство люди очень быстро уничтожат сами себя, и на этой почве родилась одна идея.
Создалася Альянс Человечества: 531 представитель за "добро мир и справедливость".
Для блага мира, то есть Земли, купола со временем расширены до пределов континентов, за исключением нескольких регионов, которые являются по своей сути тюрьмами.
География
Северная Америка - сплошной метрополис.
Южная Америка - синтез метрополиса и живой природы.
Европа - синтез современности и традиций.
Азия (восточная часть, ака Китай, Корея) - индустриальный центры
Азия-2 (Индия) - место религиозное
Автралия - земля богачей
территории центральной Азии, России, Аляски - научные лаборатории по развитию и восстановлению флоры и фауны, ограниченый доступ.
Гетто: африка
Почему не другие планеты?
В 2113-ом году,в качестве эксперимента, была создана колония на Марсе по аналогии с куполами на Земле. Все было вполне спокойно и стабильно, пока в 2115-ом году связь с колонией была утрачена. Исследовательская группа доложила, что купол уничтожен. На самом деле - неизвестно, но купол цел, как и колония.
Есть ли биотика/псионика/способности?
Псионика
Есть, первое проявление - в 2103-м году. На данный момент кол-во псиоников составляет от 5 до 15% от населения Земли.
Виды псионики:
- телекинетика
- психокинез
Организация PsyIn занимается тренировкой псиоников, и их изучением. Псиоников держат под контролем, но не держат силком взаперти. Также PsyIn занимается поимкой особо опасных для общества носителей данного дара.
Зачем играть?
- Участие в политических интригах и понять, что происходит на самом деле
- разоблачение истинных устоев/выживание в условиях достаточно жесткой, но утопической, жизни.
- Сделать мир лучше/хуже (поиграть в героя/злодея)
Кто главные игроки на Земле?
На самом деле имеется четыре огромные корпорации, которые хотят сделать мир лучше/хуже/как-то так. Они по сути, главные игроки и их борьба за влияние - аналогична той, что была в прошлом, только все ведется аккуратно (ака Орлейские интриги марлезонского двора)
Кодовое имя "Инквизиция/Красные кресты" - ультра правые ребятки, верят в лучший мир под своим контролем. Отличаются высокими духовными стандартами, и своего рода "хорошие ребята". Являются фанатиками своей идеи, что сказывается в их радикализме и порою отчаянностью в своих решениях/действиях.
Кодовое имя "Братство" - по сути, антагонисты Инквизиции. Перед обществом они предстают в плохом цвете. Отличаются честолюбием и готовностью бороться со всеми препятствиями. В отличии от Инквизиции, принимают практически всех в свои ряды. Хотят равенства для всех.
Кодовое имя "Хартия" - темная лошадка в мире. По сути, то бывшие преступники, которые хотят набить свои карманы деньгами, и сделать мир богаче ("Золото всем, но в основном - мне"). Абсолютно безразличны ко всем проблемам, но любят насолить всем организациям разом. Не гнушаются никакими средствами, поэтому их боятся и не хотят переходить им дорогу.
Кодовое имя "Лига" - радикалисты-фанатики, которые не присоединились к другим организациям или же являются изгнанниками из оных. Хотят для всех свободы, но не понимают последствий своих действий.
Данные организации никак не конфликтуют напрямую или в открытую. У них есть свои сферы влияния, они могут вместе сосуществовать, работать, быть друзьями, но если дело приходит к чему-то большому - то тут уже каждый при своем. Пример: политические взгляды, они есть, с ними можно жить спокойно, пока не настанут выборы.
Есть ли роботы?
Да, несколько разновидностей.
Виртуальный интеллект - по сути своей то операционная система, которая умеет разговаривать и отвечать на голосовые команды. Не оперируют без команд своего владельца. Слуги
Искусственный интеллект - патроны, ассистенты своих хозяев, способны ограничено мыслить, решать задачи самостоятельно, но требуют поддержки владельца. Своего рода антуражи
Поправки от Флемет:
- добавить, что люди жили под землей
- по другому описать купола